Контроль корпоративной связи

На главную

rus / eng

Демо-версия

+7 (926) 610-20-80


1. Какое предназначение у Сервиса АКМС?

Сервис АКМС служит для анализа (аналитики) детализаций корпоративной связи при проведении расследований в области информационной/экономической безопасности. Позволяет получать необходимую информацию о звонках и SMS сотрудников. Если Вам требуется контролировать мобильную, стационарную или ip-связь на предприятии - Система АКМС позволит осуществлять контроль связи сотрудников.


2. Кому интересен Сервис?

Владельцам бизнеса, руководителями и их службам безопасности. А так же ИТ-подразделениям, занимающимся вопросами информационной безопасности.

2.1. Какие выгоды получит директор?

Директор получит контроль. Обычно в компаниях следят за интернет/интранет трафиком (с помощью DLP-систем), перемещениями сотрудников (системы контроля доступа и видеонаблюдение), но никак не контролируют корпоративную мобильную связь. Любой сотрудник знает, что вручную делать отчёты из огромных файлов детализаций никто не будет.

2.2. Какие выгоды получит служба безопасности?

Помимо получения удобного инструмента для работы, СБ покажет свою компетенцию. Ведь раз Вы нашли нашу Систему, значит серьёзно занимаетесь вопросами безопасности для своей компании.


3. Как это работает?

Ежемесячно операторы связи присылают файлы детализаций. Такой файл загружается в Систему, анализируется и формируются необходимые отчеты. Загрузить в Систему можно файл за 1 месяц или за несколько. Или за несколько лет. Можно загрузить сразу детализации по мобильной и ip-связи. Любое кол-во операторов и детализаций.


4. Какую бизнес-модель вы используете?

Мы используем SaaS (англ. software as a service - программное обеспечение как услуга) - бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой мы разрабатываем веб-приложение и самостоятельно управляем им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через интернет. Так же крупным корпоративным клиентам мы предлагаем развертывание Системы на собственных серверах, купив у нас лицензию на программное обеспечение.


5. Какие преимущества SaaS-модели для заказчика?

Основное преимущество модели SaaS для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и работающего на нём программного обеспечения. Работать с Системой можно с любого современного устройства: планшета, телефона, ноутбука или стационарного компьютера. Поддерживаются все операционные системы и браузеры.


6. Можно ли с помощью АКМС оптимизировать тарифы на связь?

Всегда можно посмотреть куда звонил сотрудник, находясь, например, в отпуске.


7. Приведите примеры задач и решений?

1. Получить детализацию звонков и SMS сотрудника А за первую половину прошлого месяца.
2. Выяснить, какие сотрудники звонили или принимали звонки от внешнего абонента Б за определенный промежуток времени. Узнать, общаются ли между собой сотрудники А, Б и В в нерабочее время.
3. Сотрудник Б «нехорошо» уволился из компании и мы знаем его личный мобильный номер. Необходимо установить кто из сотрудников продолжает с ним общение.
4. Сотрудник В ведёт важный для компании контракт. Необходимо установить круг его общения.

Решение: загрузите файлы детализаций и постройте отчёты. Сохраните в папку на компьютере или распечатайте.


8. Я могу сделать все вышеперечисленное в личном кабинете оператора

Нет, не сможете. Функционал личных кабинетов операторов покрывает не более 10% возможностей Системы. А если у Вас больше 1 оператора - не сможете вдвойне. Вы не сможете объединить данные и сделать общий отчёт. Да и хранить структурированные данные в личном кабинете... Никому не говорите, если Вы так делаете.

8.1. Почему не делать такие отчёты вручную или с помощью оператора?

Файл с детализацией на 25 абонентов (за 1 месяц) занимает более 800 страниц. А если абонентов несколько тысяч - гораздо больше. Обработать такое количество данных вручную практически невозможно.

Можно каждый раз просить оператора готовить необходимые выгрузки. Но это не сработает, если операторов два или три. Вы не сможете объединить и проанализировать данные. И даже если Вы пользуетесь услугами 1 оператора - это никак не поможет быстро осуществлять поиск, составлять отчёты, переименовывать внутренних и внешних абонентов и, например, исключить некоторые «важные» номера из отчётов.

Система АКМС построит отчёты за секунды. А когда на следующий месяц придёт новый файл с детализацией - данные обновятся и дополнятся автоматически.

Система поможет автоматизировать бОльшую часть работы службы безопасности. Например, она автоматически переименует внешних абонентов, если номера телефонов общеизвестны: банки, государственные учреждения, магазины. Или покажет на карте где находился абонент в момент совершения звонка. Или нарисует график активности и предупредит СБ об аномальных отклонениях.


9. Почему не написать такую Систему силами собственного ИТ-отдела?

Операторы мобильной связи часто меняют формат данных. Вам придётся держать в штате собственного программиста. Вам будет нужно купить сервер, программное обеспечение и платить системному администратору. Вы потратите меньше, если купите доступ к Системе АКМС.


10. На многих сайтах есть раздел «наши клиенты». Почему у Вас нет?

В целях безопасности мы не публикуем названия компаний, использующих Сервис АКМС. Вы должны сами принять решение - уведомлять или нет своих сотрудников, что в компании используется автоматизированная система контроля и анализа корпоративной мобильной связи.


11. Какие форматы файлов детализаций поддерживаются?

Сервис АКМС поддерживает все форматы, в которых присылают свои файлы детализаций операторы: PDF, HTML, CSV, XLS.


12. Какие операторы связи поддерживаются?

Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Юиском, Ростелеком. Если Вашего оператора нет в списке, просто пришлите нам свой файл детализации и мы добавим его в список поддерживаемых.


13. Это законно?

Абсолютно. Мы используем данные, которые находятся в файлах детализации и общеизвестную информацию. Ваша компания платит за связь и получает эти файлы. А значит Вы вправе автоматизировать работу с ними как с помощью фломастера или программы Excel, так и с помощью Системы АКМС.


14. Как ещё более эффективно использовать Систему АКМС?

Для большей эффективности используйте Систему АКМС совместно с другими продуктами и сервисам. Например, с DLP, системами СКУД и видеонаблюдением. Это даст более полную картину. Хотите внедрить у себя систему контроля за утечками информации (DLP)? Пишите, звоните - поможем.


15. Сколько стоит доступ к Системе?

Стоимость доступа к Системе зависит от количества абонентов. Пожалуйста, обратитесь к менеджеру для получения коммерческого предложения.

Стоимость доступа НДС не облагается в связи с применением упрощенной системы налогообложения.


16. Сколько времени займёт внедрение Системы?

Для внедрения Системы АКМС потребуется 5 рабочих дней. Сразу после оплаты мы подготовим для Вас сервер и научим работать с Системой.


   

info@1akms.ru, skype: sales.akms

Comodo SSL

Попробовать

Демо-версия
Инструкция

Информация

О системе

Стоимость

Безопасность
Вопросы и ответы

О компании

Контакты и поддержка

+7 (926) 610-20-80

© Dmitry Salnikov WDC