Контроль корпоративной связи

На главную



Инструкция

Инструкция показывает работу с Системой на примере демо-базы. Телефонные номера в базе указаны вымышленные, любое совпадение с реально существующими случайно.



1. Главная страница (1)

Ссылка «главная страница» ведет на начальную страницу Вашего сервера.

2. Управление файлами (2)

Нажмите на ссылку «управление файлами», чтобы загрузить файл(ы) детализации в Систему.

3. Адресная книга внутренних номеров (3)

После добавления файла(ов) детализации в Систему формируется список внутренних и внешних номеров с указанием количества.

4. Поиск по внутренним абонентам (4)

Искать можно как по номеру телефона (части номера), так и по любым тестовым полям: имя, фамилия, e-mail и т.д.

5. Список внутренних абонентов (5)

Нажмите на номер телефона в списке, чтобы попасть в карточку абонента (11).

6. Кнопка добавления абонента в отчет (6, 23)

Кнопка «плюс» рядом с абонентом служит для добавления номера в точный фильтр детализации (17, 18). Например, Вам нужно вывести только входящие звонки за определенный промежуток времени между внутренними абонентами А и Б. Зайдите в карточку абонента А, установите необходимые значения в поле «дата» (16), выберите необходимые данные (19), введите номер абонента Б в поле (17) и нажмите на кнопку поиска (20).

7. Адресная книга внешних номеров (7)

После добавления файла(ов) детализации в Систему формируется список внутренних и внешних абонентов. Воспользуйтесь поиском (8), чтобы найти интересующий Вас номер.

8. Поиск по адресной книге внешних номеров (8)

Искать можно как по номеру телефона (части номера), так и по любым тестовым полям: имя, фамилия, e-mail и т.д.


9. Отчеты ТОП100 (9)

Глобальный отчет по всем абонентам за весь период. Выберите нужный тип данных и сформируйте отчет. Для печати отчета нажмите на кнопку сохранения в PDF (10). Для уточнения периода отчета воспользуйтесь календарем.




10. Карточка номера (11)

Все внутренние и внешние номера имеют собственные карточки. Вы можете переименовать номер, добавить ФИО (13), ник (14) или другую информацию. Для сохранения введенных данных нажмите на кнопку «сохранить» (15). Если номер написан красным цветом, это внутренний корпоративный номер. Если черным - внешний.




11. Поиск в интернете (12)

Вы можете попробовать поискать в интернете информацию, касающуюся интересующего Вас номера. Выберите необходимую поисковую машину и тип данных.



12. Точный фильтр детализации по абоненту - даты (16)

Установите нужный период.



13. Точный фильтр детализации по абоненту - тип данных (19)

Выберите необходимый тип данных для построения отчета.





14. Детализация по абоненту (21, 22)

При выводе детализации по абоненту можно нажать на любой номер и отредактировать его карточку, добавив необходимую информацию. Если номер внутренний, он подкрашивается красным цветом (21), если внешний - черным (22).

15. Добавление абонентов в точный фильтр детализации (23)

Если Вы хотите утонить поисковый запрос и оставить только интересующие Вас номера - нажмите на кнопку «плюс», рядом с номером (23), а затем нажмите на кнопку «Искать» (20).


   

info@1akms.ru, skype: sales.akms

Comodo SSL

Попробовать

Демо-версия
Инструкция

Информация

О системе

Стоимость

Безопасность
Вопросы и ответы

О компании

Контакты и поддержка

+7 (926) 610-20-80

© Dmitry Salnikov WDC